Основные понятия

Раскрашенный покер-это соревнование на взятки, похожее на преферанс, однако отличающееся от последнего тем, что в розыгрыше вы должны не просто стараться взять свой обед, но и не нарваться на слишком много, помимо заказанного.

Такой кролик не имеет никакого сходства со стандартным покером, кроме названия. Они балуются «раскрашенным покером» с колодой из 36 карт, кстати, семерка пик назначается джокером. Количество игроков колеблется от 3 до 6. Огромное количество пользователей — три-четыре. Первый дилер обычно определяется простым розыгрышем, затем любой человек проходит в организованном порядке очередности. В игре участвуют 36 консов (по ходу игры, в 4-м): обычные консы (с первого дня по 21-й) и «специальные консы» (с 21-го по 36-й). Количество ходов во всех ставках равно количеству сданных карт. После каждого кона подсчитываются баллы, которые добавляются к предыдущему кону и создаются в таблице. В раскрашенном покере выигрывает только один участник — тот, кто наберет больше очков. При условии, что игра ведется на реальные деньги, определяется величина 1 очка, а это значит, что победитель забирает разницу между имеющимися очками и очками, набранными каждым из проигравших.

Регулярные ставки

В первой раздаче любому посетителю сдается 1 карта, во второй-2, и никак иначе. Максимально допустимое количество карт (при наличии четырех это 9 карт) сдается столько раз, сколько игроков принимают участие в игре. То количество карт в руке уменьшается на одну карту во всей следующей руке. Козырная карта определяется мастью последней открытой карты, в ситуации игр, где сдаются все карты, карта, раскрывающая козырную карту, вытягивается из середины колоды до того, как сдается рука. В случае козырной карты «джокер» объявляется игра без козырей. После того, как рука сдана, существует порядок трюков: игрок оценивает свою руку и называет предполагаемое количество трюков, которые он получит. Первым игроком, заказавшим взятку, является игрок, сидящий слева от дилера. Каждый, кроме дилера, имеет прерогативу приобрести любое количество трюков от первого до максимально возможного количества доступных карт. Вы также можете «пройти», то есть без трюков, в дополнение к вариантам правила «три прохода»: вы не можете пройти третью игру подряд (участник игры должен заказать около 1 трюка, если он ранее прошел 2 кона). Дилер находится в ситуации, неблагоприятной для его вкуса – он должен приобрести одинаковое количество взяток, чтобы сумма взяток, заказанная им и другими игроками, не равнялась правилам, распределенным для использования. Затем у дилера перестает быть документ на пропуск, он должен заказать пару за 1 взятку. Такое желание делает игру особенно рискованной, ведь в каждой руке один возьмет лишнюю взятку, а другой не возьмет ваши заявки. После покупки трюков игра начинается непосредственно: первый игрок у дилера выкладывает любую карту, остальные игроки должны либо побить ее, либо сбросить ту карту, которая им не нужна. Если ваши карты и козыри не могут быть распределены, то любая карта отбрасывается. Существует также правило: нельзя бить козырем с помощью карт подходящей масти. Старшинство карт в «раскрашенном покере» традиционно: младшая карта-шестерка, старшая-туз. Игрок, который выигрывает трюк, идет следующим.

Джокер

Использование джокера здесь дает его владельцу целый список преимуществ. Клиент сможет войти в систему с помощью джокера, указав:

  • «По старшим козырям.», В такой ситуации все пользователи должны скинуть свой самый высокий козырь, если козырей нет – любую карту. Джокер берет взятку.
  • «По высшим пикам (бубны, трефы, червы)». В такой ситуации игроки обязаны выдавать свои старшие карты нужной масти, если нет указанной масти-бить козырем. В сложившихся обстоятельствах, если нет масти и нет козыря, любая карта сбрасывается. В этом случае джокер берет взятку.
  • «Самая низкая вершина (бубен, трефы, червы)». Применяется в тех случаях, когда вы не хотите брать взятку. Игрок, который выкладывает старшую карту этой масти или козырную карту, берет взятку.

Также владелец джокера может взять взятку в режиме 7-24, объявив джокера «самым старшим», или, в обратном направлении, скинуть деньги и носителя как ненужную карту, отдав джокера за все карты любой масти, объявив «самым младшим». Соответственно, правило бега по масти или козыря не идет дальше джокера.

Специальные предложения

Существует множество видов специальных игр, любая из которых будет проходить по всему кругу в зависимости от количества игроков:

  • «Без шапки». Он отличается от обычной руки только отсутствием козырной карты. Игрок с дикой картой, который имеет право на ход, находится в очень выгодном положении с без-кэпом.
  • «» Из обычной раздачи хорошо, что игроки заказывают взятки после раздачи, причем не глядя на свои собственные карты. Нет никого более удачливого.
  • «Скудный.» Нет необходимости заказывать взятки, за любую взятку будет определен штраф. Баллы вычитаются.
  • «Золото.» Самая выгодная рука, так что любая взятка считается выигрышной, игрокам не нужно заказывать себе взятки.Мази за уплату взятки в соответствии с приказом (заказал 2 взятки, взял 2 взятки-получил 20 баллов);
  • «Перебор»: если взятки значительнее заявленных, то участник игры срывает только 1 очко за любую взятку (заказал 2 взятки, взял 3 взятки-получил 3 очка);
  • «Пас»: когда пользователь не заказал взятку («пас») и выполнил «пас», ему начисляется 5 баллов;
  • «Недобор»: когда пользователь взял меньше взяток, чем заказал, то за любую взятку, которую он не взял, он теряет 10 баллов (заказал 2 взятки, взял 1 взятку-штраф-10 баллов).

В специальных играх очки засчитываются как полтора очка (15 очков за трюк).

При заказе, равном количеству карт на кону, очки подсчитываются дважды (например, кон на пять трюков-заказал и взял 5 трюков, получил 20-15=100 очков, а когда не получил 1 трюк: -20 очков), эта идея не ставится на кон за один трюк.

На крохотного пользователя, который не брал никаких взяток, начисляется приз в 50 очков.

Основные понятия

Raspisnoy poker (up-and-down poker, teeter poker) — компьютерная игра, не имеющая ничего общего с классическим покером, кроме своего названия. Up & down poker-это игра с трюками, как и преферанс, но в этой игре ваша цель состоит не только в том, чтобы принять вашу ставку, но и не получить овертрик.

В покер up & down играют колодой из 36 карт. Семерка пик — это джокер. В игре участвуют 3-6 игроков, лучшие составы-3 и 4 игрока. Первый раз дилер определяется путем заброса лота, затем поворачивается по часовой стрелке. Игра состоит из 36 раундов (в случае 4 игроков): «простые раунды» от 1 до 20 и «специальные раунды» от 21 до 36. Количество лидов в каждом раунде равно количеству карт на руках. Расчет производится после каждого раунда — точки суммируются с предыдущими значениями и записываются в таблицу. В игре есть только 1 победитель — игрок с наибольшим количеством очков. В случае, если при игре на реальные деньги должна быть определена цена 1 очка — победитель получает суммированную разницу между своими очками и очками каждого другого игрока. Рейтинг карт в покере up & down составляет от туза (самого высокого) до шестерки (самого низкого).

Простые раунды

В первой раздаче каждый игрок получает 1 карту, во второй — 2 карты и т. Д. Максимальное количество карт сдается столько раз, сколько игроков в игре, после чего количество сданных карт уменьшается на 1 карту в каждой следующей раздаче. Козырная масть определяется последней показанной картой; в случае, когда все карты находятся на руках, козырная масть определяется перед сдачей случайной картой из колоды. В случае, когда семерка пик показана как козырная масть — козырная игра не начинается. Торги начинаются сразу после раздачи — каждый игрок называет ожидаемое количество трюков, которые он собирается взять. Первая ставка делается левой рукой от дилера. Каждый игрок — за исключением дилера — может назвать любое количество трюков от 1 до максимального (количество карт на руке). Также игроки могут сбрасывать — заказывать нулевые трюки — за исключением правила «три раза»: игроки не могут сбрасывать 3 игры подряд. Дилер всегда находится в невыгодном положении — он должен сделать ставку так, чтобы сумма трюков, названных всеми игроками, не равнялась количеству карт на руке. Например, когда 3 из 4 игроков назвали 2 трюка каждый в раунде из 6 карт-дилер не может сказать «фолд», он должен поставить по крайней мере 1 трюк. Это условие делает игру более азартной, так как в каждом раунде будет либо недоучет, либо переучет. Игра начинается после торгов — левая рука от дилера ведет, и другие игроки могут либо обыграть ее, либо сбросить ненужную карту. Важно: игроки должны вернуть лидерство партнера или вернуть козырь, если у них нет такой же масти. Если у игрока нет козырей и он не может вернуть лидерство, он может сбросить любую другую карту. Кроме того, игроки не могут вернуть козырь, если они могут вернуть лидерство. Игрок, который взял трюк, ведет следующий ход.

Джокер

Использование джокера дает его владельцу ряд преимуществ. Игрок может вести джокера, говоря:

  • «Мне нужны ваши главные козыри». Все остальные игроки должны сбросить свои самые высокие козыри — или, если у них нет козырей, любую другую карту по своему выбору. Джокер берет трюк.
  • «Мне нужны ваши верхние пики (бубны, червы, трефы)». Все остальные игроки должны сбросить свои старшие карты из упомянутых мастей. Если у них нет такой масти, они должны вести козырь. В случае, когда у игрока нет такой масти и нет козырей, он может сбросить любую карту на свой выбор.
  • «Это самая низкая лопата (алмаз, сердце, дубина)». Случай, когда игрок не хочет брать трюк — трюк берет игрок, вернувший старшую карту названной масти или самый высокий козырь.

Также джокер может взять любой трюк в любой момент или может быть сброшен как «самый низкий» в любой момент.

Специальные раунды

Существует 4 типа «специальных раундов», каждый тип сдается столько раз, сколько игроков в игре.

  • «Никаких козырей!» То же самое, что и «простой раунд», но без козыря. Игрок, владеющий джокером, имеет преимущество в этом типе игры.
  • «Слепой». В этом типе игры игроки называют свои номера трюков перед сдачей.
  • «Несчастье круглое». Нет необходимости называть трюки в этой игре, но игроки имеют штрафные очки за каждый взятый трюк.
  • «Золотой круг». В этой игре нет необходимости называть трюки и игроки получают вознаграждение в виде очков за каждый взятый трюк.

Расчет баллов

В простых раундах очки рассчитываются по следующим правилам:

  • «Взято так, как называется»: каждый взятый трюк дает 10 очков. Если игрок назвал все возможные трюки и взял их — каждый дает 20 очков (например, 6 трюков в 6-карточном раунде дают +120 очков).
  • «Overtricking»: каждый взятый трюк дает 1 очко (2 вызова, 3 взятых = +3 очка).
  • «Undertricking»: каждый ремизированный трюк дает 10 очков штрафа (3 колла, 1 взятый = -20 очков).
  • «Фолд»: когда игрок назвал «фолд» и не взял никаких трюков, он получает 5 очков.

В специальных раундах очки умножаются на 1,5 (+15 или -15 очков за каждый взятый трюк).

Если игрок не сделал ни одного трюка в «раунде страданий», он получает награду +50 очков.